Онлайн-площадки присматриваются к возможности запуска доставки еды из ресторанов.
Ozon и Wildberries рассматривают возможность запуска собственных агрегаторов еды из заведений общепита. Представители ресторанного бизнеса отмечают, что усиление конкуренции в области доставки может позволить снизить комиссию и улучшить условия для курьеров. Но, чтобы привлечь партнеров, новым игрокам рынка придется существенно улучшить условия доставки.
Ozon опубликовал на собственном сайте вакансию менеджера проекта доставки из ресторанов, в списке задач для нового сотрудника указаны тестирование прототипа продукта на востребованность для потенциальной аудитории, определение плана по масштабированию и разработка направления доставки из ресторанов. В вакансии также было указано, что проект заработает на базе службы Ozon Express. Позднее вакансия была удалена с сайта.
Напомним, что Ozon Express работает только в Москве и Подмосковье, занимается экспресс-доставкой продуктов питания, детских товаров, товаров для дома и для домашних животных. Заявленное время доставки — от одного до четырех часов. Компания анонсировала запуск доставки блюд из общепита под брендом Ozon Foody еще в 2019 году. Тогда сообщалось, что сервис договорился о сотрудничестве с 200 рестораторами. Но позже Ozon заморозил проект на неопределенный срок.
В свою очередь, представители Wildberries также сообщили о том, что компания планирует заняться доставкой блюд из заведений общепита. Доставка будет осуществляться силами самих рестораторов, а сроки начала «пилота» не были названы. В «Aliexpress Россия» сообщили, что пока не планируют запускать собственный агрегатор доставки блюд из ресторанов.