Агрегатор служб курьерской доставки

Полезно/ «Яндекс. Маркет» удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

Рассчитать стоимость доставки

«Яндекс. Маркет» удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

«Яндекс. Маркет» удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год «Яндекс. Маркет» вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Сервис развивает брендированные пункты вместе с партнерами-предпринимателями в разных регионах страны. В настоящий момент через ПВЗ маркетплейс принимает и выдает посылки покупателям и продавцам, в дальнейшем он введёт новые услуги, доступные в таких пунктах.

Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году «Маркет» инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей. В феврале сервис усилит продвижение ПВЗ на телевидении, а также постепенно разместит наружную рекламу рядом со всеми своими пунктами выдачи заказов. 

Скоро на сервисе произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов — точная сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнерам в регионах с высокими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек.

На маркетплейсе также появятся также новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнеры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.