Теперь на складах логистического оператора можно получить заказы из интернет-магазина торговой сети IKEA, а также вернуть его, если товар не подошел.
«Деловые Линии» начали выдавать интернет-заказы IKEA на своих терминалах. Несмотря на пандемию, в минувшем году партнеры значительно расшили географию совместной работы – сервис стал доступен, практически, во всех городах присутствия ритейлера: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Казани.
Через логистического оператора оформляется порядка 1000 заявок в день, при этом в планах на 2021 г. расширить сеть терминалов, через которые выдаются заказы IKEA.
Сотрудничество компаний началось в 2016 г. в Южном федеральном округе. Сначала IKEA доверила «Деловым Линиям» межгородскую перевозку, а затем – логистику на «последней миле».