«Яндекс Go» запускает новый формат экспресс-доставки, в рамках которого заказанные покупателями непродовольственные товары будут доставлены в 15-20-минутный интервал.
Основной проблемой курьерской доставки является длительный срок ожидания, когда клиент сделал заказ и может полдня, а то и весь день просидеть в ожидании звонка. «Яндекс Go» надеется решить эту проблему через новый формат доставки, который в настоящий момент находится на стадии тестирования на принадлежащем «Яндексу» маркетплейсе «Беру».
После того, как покупатель совершил покупку на «Беру», ему приходит уведомление о том, что товар будет доставлен на один из местных складов. Как только заказ прибудет на указанный склад (обычно это происходит в течение суток), покупатель получает от «Беру» sms-сообщение или push-уведомление, что товар рядом. Далее клиент может в любое удобное для него время нажать кнопку «Доставить» — и курьер «Яндекс Go» принесет его за 15–20 минут (клиенты «Беру» также могут воспользоваться опциями обычной курьерской доставки, самовывоза из пунктов выдачи заказов, постаматов или отделений «Почты России»).
Для обеспечения подобной скорости доставки «Яндекс Go» использует сеть складов «Яндекс. Лавки». Если эксперимент окажется удачным, до конца года проект охватит всю Москву и некоторые крупные российские города.