В рамках форума Почта России рассказала представителям малого и среднего предпринимательства о цифровых сервисах, которые отвечают современным запросам компаний онлайн-торговли.
Почту России, которая выступает стратегическим партнером форума по всей стране, в Туле представил директор по региональным продажам направления электронной коммерции Виталий Нотченко. Он рассказал о новых услугах и возможностях для предпринимателей Тульского региона.
«Сейчас Почта России — это большая логистическая платформа, которая расширяет рынок eCommerce. Нам важно фокусироваться на ключевых факторах для клиентов онлайн-шоппинга - максимально быстром получении товара и бесплатном возврате», - отметил Виталий Нотченко.
Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».
Для интернет-магазинов новая услуга позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны.
Особенный интерес у участников дискуссии вызвала логистическая интеграция: фулфилмент. Почта России сегодня оказывает услуги от приема грузов, их хранения, обработки, управления остатками, сортировки, упаковки и транспортировки до доставки конечному покупателю прямо в руки.
Презентованный продуктовый сервис «Курьер онлайн» обеспечивает удобство доставки в руки получателей в 1800 городах и населённых пунктах России. Услуга позволяет отправлять посылки весом до 31,5 кг с контрольными сроками доставки – посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Оплатить стоимость товарного вложения можно по всей географии курьерской доставки.