«Связной» начал продавать и доставлять бытовую технику. Ранее компания специализировалась только на мобильных устройствах и сервисах для абонентов операторов связи.
«Связной» занялся продажей и доставкой бытовой техники еще год назад в тестовом режиме, однако эта категория была доступна в ограниченном ассортименте. Теперь доставка любой техники распространится на Москву и Московскую область.
По словам представителей «Связного», расширение новых товарных категорий стало частью стратегии компании. Таким образом, новое направление позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке крупной бытовой техники и электроники, доставляя заказы клиенту до двери.
Однако у «Связного» нет площадей в магазинах и на складах для крупной техники, поэтому их запуск – это маркетплейс бытовой техники, соответственно конкурировать они будут не только с крупными ритейлерами, но Ozon.ru, Goods.ru, «Беру!», Wildberries или Aliexpress, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, «Связному» будет пока сложно конкурировать с такими крупными игроками на рынке. Эксперимент не предполагает больших инвестиций, однако он не выглядит многообещающим с точки зрения продаж и монетизации графика, отмечает Михаил Бурмистров.