Агрегатор служб
курьерской доставки

Блог / Рынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам года

Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

Рынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам года

Рынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам года

По мнению экспертов, кризис, вызванный пандемией коронавируса, прошел практически незаметно для этого сегмента, сообщает «Ъ».

 

Согласно данным Performance Group, оборот сегмента доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления еды в России в этом году вырос почти на 50% по сравнению с прошлогодними показателями, до 10,4 млрд рублей. Аналитики определили суммарный оборот сегмента по каждому кварталу: I квартал — 2,21 млрд рублей, II квартал — 2,92 млрд рублей, III квартал — 2,74 млрд рублей, IV квартал — 2,61 млрд рублей. 

 

Из этих данных можно сделать вывод, что максимальный оборот наблюдался в кризисном II квартале, когда сервисы доставки продуктовых наборов пользовались наибольшей популярностью из-за режима самоизоляции. Представитель Performance Group утверждает, что кризис этого года прошел практически незаметно для сегмента. С этим согласен глава сервиса Grow Food Павел Паскарь, добавляя, что новые санитарные требования к компаниям хотя и повлияли на операционные издержки, но на выручке крупных компаний особо не отразились.

 

По итогам первой половины 2020 г. ключевыми игроками этого рынка стали Performance Group (экосистема «Сбера»; бренды Level Kitchen, Perfomance Food , My Good и Chef at Home) с выручкой в 1,45 млрд рублей и Grow Food с выручкой 1,27 млрд рублей.

 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что в этом году крупнейшие игроки сегмента, включая «Шефмаркет» и Elementaree, активно наращивали производственные мощности, и в 2021 г. они начнут искать новые каналы дистрибуции и оптимизировать себестоимость — основной ограничивающий фактор в условиях стагнации доходов россиян. В Performance Group прогнозируют, что к 2025 г. сегмент доставки рационов и мил-китов может вырасти до 30 млрд рублей.

 

На этот рынок в 2020 г. начали выходить рестораны и продуктовые ритейлеры. Так, дистрибуцией рационов и продуктовых наборов занялись сеть кафе Prime (входит в Novikov Group) и сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл».


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.