Агрегатор служб курьерской доставки

Блог / Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве

Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

Ozon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерствеOzon и «Яндекс. Такси» заключили соглашение о партнерстве

За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с «Яндекс. Такси». Совместными усилиями компании смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Переход россиян к самоизоляции сделал курьерскую доставку самым популярным видом получения заказа — сегодня в Москве порядка 80% заказов доставляются именно курьерами, в Петербурге на этот канал приходится каждый второй заказ. При этом пользователи Ozon все чаще выбирают бесконтактную доставку до двери — ее популярность с начала марта выросла в 20 раз. Чтобы доставлять большее количество заказов вовремя, Ozon заключил соглашение с «Яндекс. Такси» и привлек водителей, сотрудничающих с сервисом, к доставке заказов.

 

«Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа — это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и индивидуальными предпринимателями, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с „Яндекс. Такси“ мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса. Кроме того, сейчас мы сотрудничаем с офлайн-ритейлерами и ресторанными сетями, которые приостановили работу на время карантина, привлекая их сотрудников к работе в службе доставки и на наших логистических центрах — это позволяет быстро создать сотни временных рабочих мест и поддержать людей, нуждающихся в работе», — говорит Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon.

 

«Спрос на доставку постоянно растёт, и мы полностью обеспечиваем потребности наших партнёров, в том числе крупных сетевых и онлайн-ритейлеров. Количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу „Доставка“ выросло в 5,5 раз с начала марта. Автомобили приезжают быстро: время подачи в Москве и других крупных городах в среднем составляет 4 минуты. Каждый день водители, которые доставляют заказы, только в Москве в среднем проезжают суммарно более 60 тыс км». — говорит Евгений Синельников, руководитель B2B направления «Яндекс. Такси».

 

Спрос на доставку самых разных товаров — продуктов, лекарств, хозяйственных товаров — быстро растет. Люди вынуждены оставаться дома, и нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики «Яндекса» позволяют быстро организовать доставку для любых партнеров. Среди партнеров, которым «Яндекс» начал помогать с логистикой весной 2020 года — сети «ВкусВилл», «Леруа Мерлен», «Детский мир» и Tele2.

 

Именно интернет-магазины в условиях самоизоляции открывают семьям доступ ко всему необходимому для дистанционной работы, учебы, досуга — с 8 по 22 апреля продажи товаров для хобби и творчества на Ozon выросли на 164% год к году, настольных игр на 126%; продажи спортивных товаров для домашних тренировок в апреле выросли на 223% год к году, а косметических средств — на 173%.

 

В «Яндекс. Такси» готовы начать организацию доставки лекарств в любой момент и сейчас компания ждет постановление Правительства России, в котором должны быть определены правила доставки этих товаров. У нас большой поток обращений от людей, они часто спрашивают о возможности получать лекарства дома. С крупнейшими аптечными сетями страны «Яндекс. Такси» все время на связи, уже достигнуты принципиальные договоренности, отлажены все процессы и проведены тесты. Планируется выход во все российские города, в части городов и сетей аптек готовы к старту хоть сегодня.

 

Ozon начал тестировать спрос на онлайн-покупку лекарственных препаратов еще в конце 2018 года. В ожидании момента, когда будут приняты поправки к законодательству по поводу дистанционной продажи лекарственных препаратов, компания получила лицензии и открыла аптечные пункты в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Компания выявила колоссальный интерес к будущей возможности приобретать лекарства онлайн и получать их разными способами, включая доставку, со стороны жителей небольших населенных пунктов и отдаленных регионов, где доступность лекарственных препаратов ограничена.

 

В середине апреля Ozon ввел новый бесконтактный, безопасный и удобный способ оплаты и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки. Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, клиенту нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать «Автосписание при получении» в качестве способа оплаты. Клиенты высоко оценили новую услугу — с момента запуска она пользуется популярностью среди клиентов площадки.

 

Ozon предложил россиянам более 1 000 рабочих мест на своих логистических хабах и в службе доставки заказов — это дает возможность сохранить заработок для временно оставшихся без работы сотрудников офлайн-ритейлеров и ресторанных сетей. Компания заключила соглашения и активно сотрудничает с крупными представителями индустрий, пострадавших от коронавируса — среди них KFC, «Росинтер», «Мэлон Фэшн груп» (бренды befree, Zarina, Love Republic, Sela), «Спортмастер», аэропорт «Шереметьево». Более 100 сотрудников компаний-партнеров уже приступили к работе в различных подразделениях Ozon.


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.