Логистический интегратор

Блог/ Metro запускает доставку во всех городах России

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

Metro запускает доставку во всех городах РоссииMetro запускает доставку во всех городах России

Metro вместе с федеральным сервисом «СберМаркет» запускает доставку в 11 городах. Таким образом, по статусу на конец мая доставка из Metro будет работать в 51 городе. Следующие открытия запланированы на 25 июня, и они покроют 5 оставшихся городов, распространив доставку на абсолютно все города присутствия компании в России. В мае Metro также достигла суммарной пиковой нагрузки в 18 000 заказов в день.

 

К концу июня 2020 года Metro станет торговой сетью, которая открыла доставку из абсолютно всех своих торговых точек. Доставка Metro в большинстве регионов растет темпами в среднем +30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели, например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу. Среди новых городов в мае — Владикавказ, Стерлитамак, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Новороссийск, Белгород, Смоленск, Чебоксары, Орел.

 

Средний уровень нагрузки на все b2b2c сервисы доставки из Metro весной этого года составил порядка 14 500 заказов в день (*продажи b2b в Metro считаются отдельно), а в пиковые дни количество заказов возрастало до 18 000. При этом в апреле около 30% из всех онлайн заказов клиенты сделали через сайт и собственное мобильное приложение Metro. Собственный онлайн-магазин Metro был запущен в феврале 2019 года и работает на основе white label решения «СберМаркет».

 

Через партнерские сервисы по доставке в сумме проходят 70% заказов конечным потребителям. Среди партнерских сервисов лидируют «Сбермаркет», Igooods, Savetime и Zakaz. ru. Все они работают с Metro по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b клиентами компании.

 

«Metro начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель ecomm мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года Metro практически утроила долю b2b2c продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах — расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах» — отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор Metro в России.

 

В марте Metro также запустила сервис самовывоза, который является продолжением развития доставки интернет-заказов из Metro. Он обеспечивает клиенту возможность предварительно выбрать среди 40 000 товаров, сделать заказать и забрать его в течение этого же дня.

 

Таким образом, Metro закрепляет свою стратегию быть омниканальным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания.


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.