Логистический интегратор

Блог/ «Почта России» начала тестировать товарную витрину

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

«Почта России» начала тестировать товарную витрину

«Почта России» начала тестировать товарную витрину

 

Мобильное приложение «Почты» стало витриной для товаров маркетплейса goods. ru.

 

«Почта России» продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения «Почты». Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России».

 

Партнером «Почты», наполняющим товарную витрину, выступает маркетплейс goods. ru, чей ассортимент (2 млн товаров) предлагается пользователям приложения. А «Почта» оказывает весь комплекс логистических услуг: фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров).

 

В настоящий момент бета-тестирование запускается не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на каждой из платформ iOS и Android. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса, получить заказанные на ней товары можно как в отделениях «Почты России», так и через курьерскую доставку.

 

Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 г. и охватывавший ограниченную аудиторию. Теперь «Почта» и goods. ru будут тестировать работоспособность и масштабируемость сервиса и планируют предоставить доступ 100% аудитории приложений в течение месяца.

 

С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.