Агрегатор служб курьерской доставки

Блог/ Онлайн-ритейлеры начали задерживать заказы перед Новым годом

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

В Калифорнии появится первая беспилотная служба доставки

Онлайн-ритейлеры начали задерживать заказы перед Новым годом

О задержках заказов, например, жалуются пользователи маркетплейса Wildberries

 

Клиенты российских онлайн-магазинов в преддверии Нового года столкнулись с рядом сложностей, включая задержки заказов. Как рассказал изданию один из покупателей маркетплейса Wildberries в Москве, его заказ задерживается уже 2 дня сверх оговоренного срока доставки и ритейлер продолжает уведомлять об отсрочках. В пресс-службе компании сообщили, что из-за роста количества заказов сроки доставки в некоторые регионы могут отличаться от стандартных. Такие задержки объяснили возросшей нагрузкой на онлайн-магазин: количество ежедневных покупок через сервис удвоилось до 1,5 млн заказов по сравнению с прошлым годом.

 

Проблемы с доступностью товаров начались также в IKEA. На сайте интернет-магазина ритейлера появилось предупреждение о том, что из-за «технических сложностей» у некоторых пользователей могут возникнуть затруднения с оформлением заказов. Кроме того, в интернет-магазине IKEA перестал работать калькулятор доставки и пропала услуга доставки до двери в Москве.

 

Представитель Ozon отметил, что на онлайн-площадке быстро заканчиваются самые ходовые товары, например, елки. Он объяснил это склонностью сограждан делать такие покупки в последний момент.

 

В то же время другие ритейлеры уверяют, что они справляются с возросшей нагрузкой на интернет-магазины перед Новым годом. Так, «М.Видео-Эльдорадо» в этом помогает гибридная модель работы, которая позволяет локализовать около 60% товарных запасов в магазинах по всей России. А в Lamoda указывают, что к концу года точность доставки у них достигла рекордного значения — только 0,5% заказов было доставлено не вовремя.

 

Аналитики агентства Data Insight выяснили, по итогам ноября этого года общее число заказов в онлайн-магазинах в России увеличилось в годовом сравнении на 60%, а в декабре рост тем более ускорился. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также добавляет, что ситуацию с доставкой ритейлерам осложняют и операторы общепита, которые из-за ограничений в офлайн активно обслуживают потребителей через агрегаторы, увеличивая таким образом нагрузку на курьеров, нехватку которых сейчас испытывают все.

 

«Ситуация, в которую мы сейчас попали, не уникальна: она повторяется, независимо от пандемии, каждый раз в предновогодний период, причем не только в нашей стране. Когда до праздника остается несколько дней, на интернет-магазины обрушивается шквал заказов, их количество увеличивается в разы. Сроки доставки, указанные на сайтах, соответствуют реальности, но сейчас они сильно сдвинулись, если раньше вы получали свой товар на следующий день, то сейчас на доставку может понадобиться неделя, а некоторые рискуют получить свой заказ только после нового года», — прокомментировал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.