В принципе, суть работы заложена в самом названии должности. Помощник – это оператор, который помогает оформить, отправить заказ, а потом контролирует его статус и перемещение. А индивидуальный – потому, что за каждым заказчиком закреплен «свой» оператор. И еще потому, что оператор находит индивидуальное решение для каждой задачи, возникшей проблемы или даже потенциального затруднения. От того сложно сказать, как будет помогать индивидуальный помощник конкретно сейчас, каждая задача – частная. Рассмотрим какие-то отдельные случаи.
Международные отправления – это страшная бюрократическая история. Неподготовленный человек может просто не знать про все документы, сопроводительные письма, описи, которые необходимо приложить к посылке, чтобы она благополучно пересекла границу и попала в другую страну, а потом – и в руки получателю.
И если не оформить всю документацию верно, то… то посылка уйдет из транспортной компании без нареканий. А вот дальше начнутся приключения. В лучшем случае отправление просто «развернут» на таможне. Но это в лучшем случае. В худшем же посылка застрянет на таможне, и там может благополучно потеряться. И не обязательно отправителя уведомят о недостатке документов. Или посылка может пересечь границу одной страны, но застрять на таможне другой. Но даже это не все варианты, которые могут произойти с международной посылкой, не подготовленной должным образом.
В случае с отправлением международной посылки индивидуальный помощник поможет обойти все бюрократические ловушки. При этом он будет отслеживать путь отправления, и даже если на таможне что-то пойдет не так – он будет в курсе, и исправит ситуацию. Поэтому посылка без задержек пересечет рубеж.
Безусловно, отправлять колье с бриллиантами или фарфоровую статуэтку начала 20 века немного страшно. И в этом случае индивидуальный помощник окажет всю поддержку, в том числе:
Оператор поможет защитить драгоценную посылку: и от механического повреждения, и от «потери» в пути. А грамотно составленная документация защитит отправителя и получателя от юридических затруднений, который могут возникнуть при отправке предметов искусства.
И на солнце бывают пятна. Поэтому очень редко, но бывают неприятности с «потерей» посылки. И если почта или транспортная компания зачастую пасуют перед поиском потерянной посылки, то оператор отследит весь ее путь, по следам (как сыщик) отыщет, а затем сделает все, чтобы отправление нашло своего получателя.
Иногда заказчику нужно не просто отправить посылку. Но еще как-то ее подготовить. К примеру, разложить 20 кружек, 20 чайных ложек и 20 баночек печенья в наборы. Оператор выслушает любую нестандартную просьбу и найдет решение для ее реализации.
К примеру, оператор Таня стала любимицей и палочкой-выручалочкой для постоянных клиентов Sendit – компании ExploRussia.
Свой, знакомый и почти родной человек – это еще один повод стать постоянным заказчиком агрегатора курьерской службы доставки Sendit. Помимо, конечно же, бонусов, скидок и индивидуальных предложений.