Агрегатор служб курьерской доставки

Новости нашей компании / «Со мной это не случится», думают многие и это плохая стратегия!

Новости Sendit.ru

«СО МНОЙ ЭТО НЕ СЛУЧИТСЯ», думают многие и это плохая стратегия!«СО МНОЙ ЭТО НЕ СЛУЧИТСЯ», думают многие и это плохая стратегия!

 

Каждый из нас слышал о ситуациях, когда авиакомпания потеряла багаж или сосед сверху затопил именно тогда, когда вас нет в городе. Закон подлости? Или у вас есть страховка и все под контролем.

 

ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАХОВКА?

 

Все клиенты Sendit могут рассчитать и выгодно купить страховку для грузов всего одним кликом, во время оформления заказа.

Цена страховки всего 1% от заявленной стоимости груза! Например, всего за 100 рублей, вы застрахуете отправление на 10 000 рублей.

 

КУПИТЬ СТРАХОВКУ НЕДОСТАТОЧНО?

 

Чтобы получить компенсацию при наступлении страхового случая, нужно обязательно правильно зафиксировать факт его наступления. Сделать это должен получатель вместе с курьером, доставившим груз.

 

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ НАДО:

 

Как только вы сформировали отправление, предупредите получателя, что груз застрахован. Получатель должен внимательно его осмотреть и убедиться в целостности упаковки и сохранности груза, прежде чем расписаться в получении. Это важно! Если получатель не сделает это — отправитель не получит компенсацию по страховке.

Не отпускайте курьера, пока не осмотрите груз!

 

КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ ФАКТ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ: 

(Инструкция для получателя)

  1. Не отпускайте курьера! Получите у курьера накладную, в которой указано, кто и когда доставил груз. Если там нет подписи курьера — он должен ее поставить при вас.

  2. Внимательно осмотрите груз.
  3. В случае обнаружения повреждений, составьте акт приема-передачи груза (запросить у своего менеджера поддержки), где подробно опишите состояние груза. Акт должен быть подписан получателем и представителем курьерской/транспортной компании (курьером). Если курьер отказывается подписывать, нужно пригласить для подписи любых независимых свидетелей (коллег в офисе, соседей дома).
  4. Обязательно сделайте качественные фотографии с разных ракурсов, фиксирующие повреждения — не менее 3 фото.
  5. Сообщите о страховом случае менеджеру Sendit, но не позднее 24 часов после получения груза.

 

Получатель должен передать отправителю оригиналы документов:

  • накладная с подписью курьера (подтверждает факт доставки)
  • акт приема-передачи с описанием повреждений (подтверждает факт повреждений)
  • фотографии, сделанные во время приемки груза

 

Внимание! Сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая нужно в течение 24 часов после доставки груза получателю. После чего предоставить полный комплект документов (накладная, акт, фотографии, сам полис страхования) в страховую компанию для получения возмещения.

 

БЕЗ ПОДПИСАННОГО АКТА ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ ПО СТРАХОВКЕ НЕЛЬЗЯ.

Если возникли вопросы или вам нужна помощь, то наши менеджеры с удовольствием вам ответят.


 

 

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.