Каждый из нас слышал о ситуациях, когда авиакомпания потеряла багаж или сосед сверху затопил именно тогда, когда вас нет в городе. Закон подлости? Или у вас есть страховка и все под контролем.
Все клиенты Sendit могут рассчитать и выгодно купить страховку для грузов всего одним кликом, во время оформления заказа.
Цена страховки всего 1% от заявленной стоимости груза! Например, всего за 100 рублей, вы застрахуете отправление на 10 000 рублей.
Чтобы получить компенсацию при наступлении страхового случая, нужно обязательно правильно зафиксировать факт его наступления. Сделать это должен получатель вместе с курьером, доставившим груз.
Как только вы сформировали отправление, предупредите получателя, что груз застрахован. Получатель должен внимательно его осмотреть и убедиться в целостности упаковки и сохранности груза, прежде чем расписаться в получении. Это важно! Если получатель не сделает это — отправитель не получит компенсацию по страховке.
Не отпускайте курьера, пока не осмотрите груз!
Не отпускайте курьера! Получите у курьера накладную, в которой указано, кто и когда доставил груз. Если там нет подписи курьера — он должен ее поставить при вас.
Получатель должен передать отправителю оригиналы документов:
Внимание! Сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая нужно в течение 24 часов после доставки груза получателю. После чего предоставить полный комплект документов (накладная, акт, фотографии, сам полис страхования) в страховую компанию для получения возмещения.
Если возникли вопросы или вам нужна помощь, то наши менеджеры с удовольствием вам ответят.
Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!