Большинство наших партнеров прислали подробные разъяснения, как тщательно контролируют состояние здоровья всех сотрудников: проводят медицинский осмотр перед допуском к работе, измеряют температуру каждые 3 часа, оборудовали все пункты приема/выдачи, склады и распределительные пункты средствами для очистки воздуха со специальными фильтрами, а также обеспечили всех курьеров средствами для индивидуальной защиты и дезинфекции рук.
Еще неделю назад возможность бесконтактной доставки ввели отдельные службы по запросу клиентов. Сегодня практически все службы перешли на этот режим работы по умолчанию: СДЭК, ПЭК, KCЭ, Pony Express, City Express, Express .ru. Мы ожидаем в ближайшее время уведомлений о соответствующих опциях и от остальных партнеров.
Если необходимо вручение вашего отправления лично в руки — выбирайте соответствующую опцию или делайте пометку к заказу. Доставка без контакта с получателем означает, что отправление будет оставлено в почтовом ящике, на стойке ресепшн или администрации в бизнес-центре или у двери. Каждый раз курьер связывается с получателем, чтобы убедиться, что отправление будет принято.
Просим с пониманием отнестись к принятым мерам и оказать максимальное содействие в приеме отправлений с вашей стороны. Мы все вместе стараемся сделать работу максимально безопасной как для клиентов, так и для сотрудников для предотвращения распространения инфекций в период острой эпидемиологической угрозы.
Берегите себя и близких и будьте здоровы!
Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!