Агрегатор служб курьерской доставки

Новости нашей компании / Как курьерские службы отреагировали на пандемию

Новости Sendit.ru

КАК КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПАНДЕМИЮКАК КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПАНДЕМИЮ

 

1. Медицинский осмотр сотрудников перед допуском к работе и дезинфекция пунктов

 

Большинство наших партнеров прислали подробные разъяснения, как тщательно контролируют состояние здоровья всех сотрудников: проводят медицинский осмотр перед допуском к работе, измеряют температуру каждые 3 часа, оборудовали все пункты приема/выдачи, склады и распределительные пункты средствами для очистки воздуха со специальными фильтрами, а также обеспечили всех курьеров средствами для индивидуальной защиты и дезинфекции рук.

 

2. Бесконтактная доставка

 

Еще неделю назад возможность бесконтактной доставки ввели отдельные службы по запросу клиентов. Сегодня практически все службы перешли на этот режим работы по умолчанию: СДЭК, ПЭК, KCЭ, Pony Express, City Express, Express .ru. Мы ожидаем в ближайшее время уведомлений о соответствующих опциях и от остальных партнеров.

Если необходимо вручение вашего отправления лично в руки — выбирайте соответствующую опцию или делайте пометку к заказу. Доставка без контакта с получателем означает, что отправление будет оставлено в почтовом ящике, на стойке ресепшн или администрации в бизнес-центре или у двери. Каждый раз курьер связывается с получателем, чтобы убедиться, что отправление будет принято.

Просим с пониманием отнестись к принятым мерам и оказать максимальное содействие в приеме отправлений с вашей стороны. Мы все вместе стараемся сделать работу максимально безопасной как для клиентов, так и для сотрудников для предотвращения распространения инфекций в период острой эпидемиологической угрозы.

 

Берегите себя и близких и будьте здоровы!


 

 

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!