Логистический интегратор

Новости нашей компании/ Как курьерские службы отреагировали на пандемию

Рассчитать стоимость доставки
Новости Sendit.ru

КАК КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПАНДЕМИЮКАК КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПАНДЕМИЮ

 

1. Медицинский осмотр сотрудников перед допуском к работе и дезинфекция пунктов

 

Большинство наших партнеров прислали подробные разъяснения, как тщательно контролируют состояние здоровья всех сотрудников: проводят медицинский осмотр перед допуском к работе, измеряют температуру каждые 3 часа, оборудовали все пункты приема/выдачи, склады и распределительные пункты средствами для очистки воздуха со специальными фильтрами, а также обеспечили всех курьеров средствами для индивидуальной защиты и дезинфекции рук.

 

2. Бесконтактная доставка

 

Еще неделю назад возможность бесконтактной доставки ввели отдельные службы по запросу клиентов. Сегодня практически все службы перешли на этот режим работы по умолчанию: СДЭК, ПЭК, KCЭ, Pony Express, City Express, Express .ru. Мы ожидаем в ближайшее время уведомлений о соответствующих опциях и от остальных партнеров.

Если необходимо вручение вашего отправления лично в руки — выбирайте соответствующую опцию или делайте пометку к заказу. Доставка без контакта с получателем означает, что отправление будет оставлено в почтовом ящике, на стойке ресепшн или администрации в бизнес-центре или у двери. Каждый раз курьер связывается с получателем, чтобы убедиться, что отправление будет принято.

Просим с пониманием отнестись к принятым мерам и оказать максимальное содействие в приеме отправлений с вашей стороны. Мы все вместе стараемся сделать работу максимально безопасной как для клиентов, так и для сотрудников для предотвращения распространения инфекций в период острой эпидемиологической угрозы.

 

Берегите себя и близких и будьте здоровы!


 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.