Агрегатор служб курьерской доставки

Блог/ Честный отзыв: представитель «Тотального диктанта» про Sendit

Рассчитать стоимость доставки

Честный отзыв: представитель «Тотального диктанта» про Sendit

 

Честный отзыв: представитель «Тотального диктанта» про SenditМарина Никифорова, менеджер по развитию Sendit: «Фонд «Тотальный диктант» доверил нам важное дело – доставку брендированных ручек для участников мероприятия. Команда Sendit с большим энтузиазмом подключилась – нам приятно быть полезными такому идейному и масштабному проекту.

Ведь «Тотальный диктант» является знаковым феноменом, который объединяет российские и зарубежные города. Это настоящий праздник культуры, любви к литературе и русскому языку.

Наша команда признательна за возможность поучаствовать в организации акции. И нам очень интересно узнать, как этот опыт выглядел со стороны коллег из «Тотального диктанта».

Впечатлениями, оставленными от сотрудничества с Sendit, поделилась операционный директор «Тотального диктанта» Екатерина Тупицына.

 

Массовая рассылка: какая задача была у фонда «Тотальный диктант»

 

Фонд «Тотальный диктант» несколько лет отправляет в города, где проводится мероприятие, брендированные фирменные ручки. Эти ручки с символикой «Тотального диктанта» раздавались участникам для написания диктанта и в качестве памятного сувенира.

Все это делается абсолютно бесплатно как для городов, проводящих диктант, так и для его участников. Фирменные ручки на партнерских условиях выдавал спонсор – компания Berlingo. И, по сути, нашей задачей несколько последних лет была рассылка ручек по городам.

Обычно мы взаимодействовали с «Почтой России», рассылка всегда проводилась заранее. Но последний год, коронавирусный год в условиях пандемии, внес свои коррективы: нам пришлось действовать по ситуации и решать все вопросы в режиме реального времени. И в какой-то момент мы поняли, что, к сожалению, почта уже просто не успевает по срокам нам помочь.

Из-за переменчивости ситуации мы были вынуждены проводить отправку посылок в срочном порядке и в сжатые сроки. И возник вопрос: как это сделать? Диктант проходит в абсолютно разных городах России, в том числе «труднодоступных». Но раньше это не было проблемой: в каждом населенном пункте Российской Федерации есть отделение «Почты России».

Но в новых обстоятельствах стало ясно, что по срокам не получится почтой доставить. И нужно было искать компанию, которая бы помогла отправить эти ручки.

 

Какие действия были совершены, чтобы решить проблему?

 

Было необходимо пересматривать логистику: очевидно, ни одна курьерская служба во все 200 городов не успеет доставить в сжатые сроки. Так появилось две серьезные задачи.

Первая: пересмотр логистики. Было решено отправлять посылки не в 200 городов, а в 60 – региональные центры. Мы переделали систему: в новых условиях было решено отправлять посылки в областной центр, чтобы оттуда координаторы из региональных городов забирали ручки самостоятельно.

Вторая задача: найти курьерскую компанию, которая сможет организовать доставку. Мы прекрасно понимали, с любой курьерской службой могут возникнуть временные издержки, проблемы с оформлением накладных и большим количеством документов. Кроме того, фонд является юридическим лицом. Соответственно, оплата может осуществляться только с расчетного счета организации. В общем, очень много разных «но». И мы даже нашли до обращения в Sendit одну компанию, с которой собирались взаимодействовать. Но выяснилось, что они работают только с интернет-магазинами, как с юридическим лицами, а мы должны были бы рассчитываться наличными, как физлица. Для нас это не очень приемлемый вариант. И одна их моих коллег, координатор зарубежных городов Кристина Берлизова, подсказала: есть такая компания – Sendit.  Которая занимается организацией массовых рассылок, и предоставляет услуги менеджеров, готовых взять на себя вопросы, связанные с отправкой. И мы получили контакт менеджера – Оксаны!

 

Как прошла работа с Sendit?

 

Я написала менеджеру Оксане в понедельник, в 7-8 вечера, уже после окончания рабочего дня. И Оксана в течение часа подготовила расчеты, сказала итоговую сумму и сроки. Достаточно было перечислить названия населённых пунктов, примерные габариты и вес этих посылок. Все быстро получилось!

Во вторник я получила и заполнила подготовленные Оксаной накладные. Мне, как клиенту, нужно было только заполнить готовые таблички: внести данные, которые уже были на руках. А Оксана отвечала за подготовку и правильность оформления накладных, точность указанной информации. Это было очень удобно!

В среду уже можно было паковать ручки: был дан сигнал, что все заказы ушли в обработку. И в назначенное приехали курьеры (у нас их было два, от двух транспортных компаний), чтобы забрать посылки.

 

Про накладные и закрывающие документы

 

Оксана создавала накладные в режиме реального времени, и они приходили на почту. Мы их сразу распечатывали и использовали в работе. Это огромный плюс! Потому что нам не пришлось самостоятельно заполнять документы. Это важно! Ведь, как я уже говорила, у нас было большое количество посылок. Конечно, 60 посылок – это не 200, но все равно много.

В Sendit нам не нужно было самостоятельно оформлять накладные, нам просто прислали табличку. В нее нужно было внести адрес и ФИО получателя, его номер телефона, габариты и вес посылки, количество коробок. Что важно, можно было приблизительно указать габариты и вес. Потому что не всегда понятно, сколько в итоге будут весить посылки, особенно если их 60 штук разной наполненности.

Удобно реализована работа с закрывающими документами: было быстро оформлено сотрудничество, договор, мы предоставляли реквизиты фонда. Счет пришел на электронную почту. Система автоматизирована, поэтому все очень спокойно делается.

И с отправкой все так же было: с нашей стороны нужно было заполнить готовую табличку, упаковать посылки и отдать их курьеру.

 

Про отрицательные моменты

 

Были, конечно, и отрицательные моменты. Но это связано с самой курьерской службой. В Архангельск, к примеру, было отправлено 2 коробки, а пришла одна. В другой город были отправлены коробка и пакет, и в итоге пришел только пакет. Утери были при транспортировке, но эта ответственность лежит на курьерах и на службе доставки.

 

И здесь следует отметить, что Sendit разбирался в этих случаях. Мне, как клиенту, не нужно было связываться с транспортной службой – работала система одного окна, достаточно было написать менеджеру. Или, к примеру, я в личном кабинете вижу, что посылка должна быть доставлена 1 апреля, но в этот день ничего не пришло. И в этой ситуации не нужно было взаимодействовать с курьерской службой напрямую, достаточно было писать Оксане. Она все уточняла, при необходимости оформляла претензии. Все это было очень удобно!

 

 



 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.