Сегодня многие граждане и субъекты предпринимательской деятельности активно пользуются услугами Почты России. Они отправляют корреспонденцию и посылки в любые регионы страны, а также за ее пределы. Для клиентов не так давно была представлена новая услуга, позволяющая вызывать на дом либо в офис курьера Почты России.
Перед тем как приступить к вызову курьеров ЕМС, физические лица и субъекты предпринимательской деятельности должны узнать, какие услуги предоставляет эта организация:
Важно! Клиенты могут воспользоваться новой услугой, позволяющей в ускоренном режиме получать отправления. Для этого достаточно заполнить специальную анкету, лично посетить ближайший офис Почты России (всю процедуру можно пройти на портале Госуслуги). В дальнейшем зарегистрированному в системе пользователю не нужно будет предъявлять ни паспорта, ни извещений для получения посылок и заказных писем.
Если физическое или юридическое лицо заказало доставку посылки курьерской службой EMS, ему необходимо указать в заявке точный адрес. В том случае если у него нет такой возможности, то необходимо оставить контактные данные получателя груза. После его транспортировки в указанный населенный пункт курьер позвонит по номеру телефона и уточнит, куда и в какое время подвезти посылку. Также правила сервиса позволяют клиентам получать отправления в своих офисах.
Процесс получения бандероли или заказного письма через курьера предусматривает предоставление клиентом идентифицирующих личность документов. После этого ему необходимо осмотреть посылку, проверить целостность упаковки. Если условия доставки включают визуальный осмотр вложения, то клиент достает из посылки товар и проверяет его на наличие повреждений. В том случае, когда у получателя нет никаких нареканий к посылке/заказному письму, он расписывается в квитанции или ведомости, получает соответствующий документ и груз. Если в процессе осмотра были замечены повреждения посылки/заказного письма, то на месте в присутствии курьера составляется акт и отказ от получения.
Сегодня российским гражданам и субъектам предпринимательской деятельности руководство Почты России предоставило возможность заказывать курьеров разными способами. При выборе метода клиенты должны учитывать скорость прибытия специалиста на место и стоимость услуги доставки. Граждане и бизнесмены должны знать, что за доставку курьером одного отправления придется заплатить минимум 199 руб. Узнать, сколько стоит вызов курьера, можно на официальном сайте или «горячей линии» Почты России.
Граждане, которые имеют доступ к интернету, могут оформлять заявки на курьерскую доставку через официальный веб-портал. Для этого им необходимо зайти на сайт и заполнить короткую форму. В нее следует внести такие данные:
Как только клиент подтвердит свое намерение воспользоваться услугой курьерской доставки, он автоматически даст согласие на обработку Почтой России его персональных данных.
Миллионы людей используют мобильные телефоны не только для связи, но и в качестве многофункциональных устройств. Записав на свой гаджет специальное приложение, россияне могут без проблем пользоваться услугой курьерской доставки. Особенно актуально данное предложение для людей, которые постоянно приобретают товары в интернете. Специально для такой аудитории клиентов Почта России провело интеграцию своего мобильного приложения с торговой площадкой AliExpress. Благодаря этому, пользователи смогут в любой момент узнать полную стоимость, отследить место нахождения своих заказов.
Оформить через мобильное приложение вызов курьера очень легко. Пользователю необходимо осуществить вход в приложение, найти в соответствующем разделе ближайшее отделение связи. После этого оформляется бланк извещения, вызывается курьер.
Чтобы по телефону заказать курьерскую доставку физическому лицу, получателю необходимо набрать комбинацию цифр и символов: *414 #. После этого придется подтвердить свою заявку, указав адрес, по которому нужно доставить посылку. Если клиент планирует отправить бандероль курьером, то его вызов можно оформить по телефону 8-800-2005-888.