DPD в России подводит итоги самого загруженного на данный момент месяца в 2020 году и делает некоторые прогнозы по рынку e-commerce.
За апрель этого года компания доставила более 4 миллионов посылок — объемы, на 1 миллион превосходящие прогноз и на 1,5 миллиона — результаты апреля 2019.
Отчетный период, ставший для логистики внеочередным высоким сезоном — сейчас две посылки из трех DPD в России доставляет клиентам интернет-магазинов — показал двукратный рост отправок В2С. Однако объемы распределились по сегменту неравномерно: у крупных ритейлеров увеличились в разы — некоторые в десять и более, у маркетплейсов — на 50% и выше.
Подобный опыт взрывного роста в e-commerce может привести к переориентированию офлайна: вероятно, что многие ритейлеры на 30–40% уменьшат свои «физические» сети и сфокусируются на интернет-ресурсах.