Логистический интегратор

Зимние новости компании DPD

Зимние новости компании DPDТранспортная компания DPD остаётся одним из наиболее известных и удобных способов доставки по России и в другие страны. У этой компании дела 2025 году идут отлично, а ещё они традиционно заботятся о безопасности грузов, доверенных им в любое время года. Поэтому зимой будут работать дополнительные условия перевозки. Об этом и о другом расскажем в короткой заметке о зимних новостях логистической компании DPD, которая является давним партнёром интегратора доставки Sendit.

 

Почти 100 новых ПВЗ в одиннадцатых городах с весны 2025 года

 

В некоторых регионах России сеть DPD практически удвоилась за счёт открытия новых ПВЗ. В том числе почти 100 пунктов выдачи заказов открылись в 11 российских городах:

  • Владивосток;
  • Волжский;
  • Сочи;
  • Набережные Челны;
  • Мурманск;
  • Тюмень;
  • Тверь;
  • Хабаровск;
  • Уфа;
  • Псков;
  • Армавир.

Представители сети отмечают, что больше всего посылок отправляют жители 5 городов, лидерами стали Владивосток и Мурманск, Набережные Челны, Уфа  и Тюмень. Отмечается, что доля отправки «от двери» и из пункта выдачи практически равны: 49,2% и 46,1%   соответственно. Еще 4,7% отправлений приходится на терминалы DPD.

 

Первые итоги обновленной отправки документов DPD

 

Несмотря на внедрение цифровизации во все сферы жизни, отправка оригиналов документов все еще актуальна. Это доказывает статистика DPD, связанная с заказами доставки документов по России и в другие страны. Интересно, что больше всего отправлений документов из регионов отправляются в Москву — 47%, еще 13% едут в Санкт-Петербург.  Таким образом, отмечается что основной поток отправки документов по России: из регионов в федеральные центры.

 

При этом лидерами заказа отправки документов являются:

  • Екатеринбург;
  • Воронеж;
  • Нижний Новгород;
  • города Кавказских Минеральных Вод.

Интересно и то, что  подавляющее большинство заказчиков выбирают доставку документов «от двери до двери», то есть полностью курьерскую. Доля отправки документов в пункт выдачи составляет всего 1/10 часть всех отправлений. Что подтверждает: люди доверяют курьерам транспортной компании самое ценное, в том числе медицинские документы. Вероятно,  полностью курьерская доставка может быть связана и с тем, что люди хотят максимально быструю перевозку документов, а вариант «от двери до двери» действительно ускоряет процесс отправки и передачи документов из рук в руки. Безусловно высокий спрос на полностью курьерскую доставку вызван ещё и тем, что этот вариант обеспечивает максимальный комфорт обеим сторонам.

По данным DPD, среди юридических лиц чаще всего оригиналы документов отправляют в таких отраслях как: малый и средний бизнес, строительные и риэлтерские компании, нотариальные и юридические фирмы, страховые и банковские организации.

 

Зима близко: запуск опции терморежима

 

С декабря 2025 года компания DPD запустила терморежим (ТРМ) при доставке авиационным способом посылок и грузов.

 

Опция ТРМ будет доступна на рейсах:

  • Москва — Казань — Москва;
  • Москва — Самара — Пенза — Москва;
  • Москва — Саратов;
  • Нижний Новгород — Пенза — Нижний Новгород;
  • Нижний Новгород — Саранск — Нижний Новгород;
  • Нижний Новгород — Чебоксары —Нижний Новгород.

Впрочем, опция термо режим будет работать не только при авиационной перевозке или только в центральной части России. В частности, при перевозке грузов железнодорожным транспортом по направлению Москва  — Якутск  режим был активирован еще в конце ноября.

 

При этом руководители DPD учитывают, что Россия огромная страна с различными климатическими особенностями и зима в разных регионах наступает в разное время. В том числе режим ТРМ был введен уже в конце ноября по направлениям доставки, связанными с такими городами как:

  • Иркутск;
  • Чита;
  • Красноярск;
  • Хабаровск;
  • Благовещенск;
  • Нерюнгри;
  • Южно-Сахалинск;
  • Новосибирск;
  • Владивосток;
  • Абакан;
  • Улан Удэ.

Это лишний раз доказывает, что компания DPD не зря 34 года работает в России. За эти долгие годы компания узнала все климатические особенности российских регионов, и теперь умеет встречать зиму: для DPD она не наступает неожиданно. Опция режима Термо позволит отправлять различные посылки и грузы в условиях отрицательных температур.

 

Победа в международном конкурсе кооперативных СМИ «Медиалидер»

 

За решение 2025 года для компании DPD было праздничным.  Ведь в декабре компания получила премию в номинации «Лучшая книга сотрудника», став победителем международного конкурса «Медиалидер».  Дело в том, что в логистический оператор отнесся творчески к главному документу компании: «Генеральным условиям DPD в России», решив поэкспериментировать с обучением специалистов. Итогом работы стал комикс, который увлекательно и подробно раскрывает смысл документа. Проделанную работу оценивала экспериментальная группа: 96% участников исследования высоко оценили продукт. Это стало подтверждением того, что современный неординарный подход к обучению сотрудников действительно облегчает адаптацию новичков, а важнейшую информацию делает интереснее и более запоминающейся. Комикс был предоставлен на оценку жюри конкурса «Медиалидер» логистическим оператором. Комиссия тоже высоко оценила оригинальный подход и свежую форму, поэтому компания DPD стала победителем в номинации «Лучшая книга сотрудника». Вручение премии состоялось 28 ноября 2025. Всего в конкурсе было 23 номинации, в каждой по 3 лидера. Причем эта информация оставалась под завесой тайны до самой церемонии. Всего на суд жюри было подано 639 заявок из регионов России стран дальнего и ближнего зарубежья. Стоит отметить, что компания DPD стала единственной логистической компанией, победивший в этом году.

 

Кстати, это не единственная премия, которую компания получила в этом году. В начале года DPD удостоилась высочайшей оценки жюри: награды от СХ WORLD AWARDS в номинации «Эффективное применение технологий в CX». Дело в том, что с 2017 года в компании  DPD работает Юлия Романова. Это не человек, но она работает в целых трех направлениях:

  • нейросеть, отвечающая на звонки;
  • отвечающий по электронной почте робот;
  • чатбот.

В 2024 году Юлия Романова обработала 57% входящих звонков, 93% чатов, 86% исходящих звонков и 55% писем. Юля позволяет без привлечения сотрудников решать большинство рутинных вопросов. Применение новых технологий и расширение функций роботов позволяет клиентам DPD получать информацию без выходных и круглосуточно, а операторам контактного центра сосредоточиться на более сложных задачах.

 

2025 год оказался для компании DPD очень продуктивным, расширяющим горизонты возможностей и перспектив, и, что важно, принес им заслуженное признание достижений.

 

Интегратор доставки Sendit гордится сотрудничеством с таким надежным и современным логистическим оператором, высоко ценит это партнерство и желает новых достижений и побед следующим году!

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки в Европу!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.